Гайд по структурам и декорации домов, ресторанов, космических кораблей и прочих строений игроков.
Любой игрок получает в свое распоряжение 10 так называемых лотов под постройку. Каждое строение в зависимости от размера, предназначения и вместимости требует от игрока наличия разного их кол-ва, но сумма лотов всех ваших построенных зданий не может быть больше 10. На данный момент никаких альтернативных вариантов расширения лимита в 10 лотов в игре нет. Только создание альтов или просьба поставить структуру другого игрока.
Палатка торговца – 1 лот, 100 предметов
Малый и средний жилой дом – 2 лота, максимум 200 предметов. Исключение только для дома Naboo Small House -1 лот, 100 предметов
Большой жилой дом, Мустафарианский бункер – 5 лотов, максимум 400 предметов
Гилдхолл, по сути, тоже жилой дом, но большего размера - 5 лотов, максимум 400 предметов
POB - пассажирский или боевой космический корабль с возможностью летать на нем группой до 8 человек – лотов не требует, кораблей можно иметь максимум 2, вместимость варьируется от типа корабля, в среднем 100-150 предметов.
Кантина, читай бар/ресторан - 5 лотов, максимум 400 предметов, можно ставить только в большом городе и с разрешения мэра или милиции.
[url]http://starwarsgalaxies.station.sony.com/players/guides.vm?id=80004[/url]
[url]http://starwarsgalaxies.station.sony.com/players/guides.vm?id=80006[/url]
[url]http://starwarsgalaxies.station.sony.com/players/guides.vm?id=80005[/url]
[url]http://starwarsgalaxies.station.sony.com/players/guides.vm?id=80007[/url]
Остальные строения как то гаражи, центры клонирования, медицинские центры и прочее нам не очень интересны, так как жить в них нельзя.
В игре с 7 чаптера введены так называемые коллекции. Собираем все и вся. В данной теме нас интересуют коллекции на расширение лимита предметов, которые вы можете поместить в вашем доме. Таких коллекций 5 штук и 6-я (обобщающая) активируется автоматически, когда вы заканчиваете любую из 5 базовых. Каждая коллекция требует собрать по 10 предметов, которые падают в виде лута с различных мобов, выше 30 уровня. В каждой линейке есть несколько очень редко падающих предметов и поэтому, если вы решили просто купить эти коллекции у игроков, это влетит вам в большую копеечку. Базовые коллекции, каждая дает в качестве награды возможность увеличить вместимость выбранного и принадлежащего вам. строения на 100 предметов. Как только вы соберете все 5 то завершится и 6-я, так сказать обобщающая коллекция, которая даст вам дополнительно еще +200 предметов. Итого 700. Ветераны, аккаунтам которых, более 3 лет. Дается награда еще на 200 предметов.
Вот пример декорации дома, который оценили как весьма впечатляющий разработчики игры. мне тоже понравилось как ребята украсили свой гилдхолл.
[url]http://starwarsgalaxies.station.sony.com/players/news_archive.vm?id=67788[/url]
Описание этих коллекции и с каких мобов обычно падают, те или иные части можно посмотреть здесь. [url]http://www.swghuntersguild.com/Codex/CollectionList.aspx?s=c[/url]
Далее, то что необходимо сделать любому декоратору и несколько, надеюсь, полезных советов.
Владелец дома или любой игрок, которому выданы права администратора в данной структуре, может бросить на пол абсолютно любой предмет. Каждый предмет в СВГ имеет не только анимированную картинку в вашем инвентаре, но и вполне правдоподобный внешний вид и размер. Когда вы бросаете его в внутри строения. Далее с помощью выделения его как цель (target) и вызовом радиального меню мы видим доступные опции по перемещению и повороту. Предмет можно двигать влево, вправо, вперед, назад, а так же повернуть вокруг своей оси, относительно вашего расположения. Для этого используются команды, которые можно оформить в виде макросов, которые в свою очередь можно забиндить на любые кнопки, но об этом чуть позже.
Не так давно появилась еще пара коллекций для декораторов, которые расширяют возможности по перемещениям предметов в строении. Они намного проще, чем на расширение лимита предметов. Все, что вам нужно сделать это обежать примерно 1000 кв. км и найти 10 криво висящих предметов интерьера в домах НПС. Шутка. :|) Все не так уж и запущено.
Начинаем с любой строчки. Наша цель обойти 10 баров, гилдхоллов и прочих строений в НПС городах на разных планетах. Строчки начинающиеся с /wp можно просто скопировать в буфер обмена и вставить их в игре в строчку чата. Вэйпойнты автоматически создадутся у вас в датападе.
Force Shui – Pitch
/wp dathomir -45 -1616 yellow Force Shui - Pitch #4;
/wp endor -866 1558 yellow Force Shui - Pitch #3;
/wp rori -5050 -2272 yellow Force Shui - Pitch #1;
/wp corellia -5532 -2690 yellow Force Shui - Pitch #5;
/wp tatooine -1142 -3605 yellow Force Shui - Pitch #2;
Force Shui – Roll
/wp lok 529 5088 yellow Force Shui - Roll #5;
/wp dantooine 1593 -6361 yellow Force Shui - Roll #2;
/wp yavin4 -6880 -5660 yellow Force Shui - Roll #3;
/wp naboo -5513 -45 yellow Force Shui - Roll #4;
/wp talus 4324 5185 yellow Force Shui - Roll #1;
Как только вы закончите с этим, у вас будет завершена и обобщающая коллекция Master of Force Shui
В качестве награды вы получаете возможность поворачивать предметы относительно всех трех осей координат на любой угол. Так же дается возможность копировать положение, угол поворота и высоту у предмета и использовать как шаблон для перемещения других предметов. Например, вам захотелось повесить 20 лампочек на высоте 2 метров по периметру комнаты. Вешаем первую лампочку, копируем ее высоту, а дальше просто выбираем новую лампу и одним движением перемещаем ее на заданную высоту. Двигаем ее куда нам надо. И так далее.
Хотя все это кажется довольно сложной и громоздкой системой, но это можно оптимизировать с помощью макросов и создания хоткеев.
В папке с профилями у вас есть файлик под названием macros.txt. открываем его на редактирование любым едитором, копируете данные макросы в буфер обмена, вставляете в ваш файл. Осталось только поменять нумерацию (цифра в начале каждой строчки). Я сделал каждый макрос поворота на 45 градусов и движение на 10 игровых сантиметров. При желании можете изменить на любое значение.
version: 0000
2 FURNITURE_UP_10 CMD_uiGameHomePortActivate #ffffff /pause 0.25;/movefurniture up 10;
3 FURNITURE_FORWARD_10 CMD_uiGameHomePortActivate #ffffff /pause 0.25;/movefurniture forward 10;
4 FURNITURE_DOWN_10 CMD_uiGameHomePortActivate #ffffff /pause 0.25;/movefurniture down 10;
5 FURNITURE_BACK_10 CMD_uiGameHomePortActivate #ffffff /pause 0.25;/movefurniture back 10;
6 FURNITURE_ROTATE_YAW_45 CMD_uiGameHomePortActivate #ffffff /pause 0.25;/rotatefurniture YAW 45
7 FURNITURE_ROTATE_PITCH_45 CMD_uiGameHomePortActivate #ffffff /pause 0.25;/rotatefurniture PITCH 45
8 FURNITURE_ROTATE_ROLL_45 CMD_uiGameHomePortActivate #ffffff /pause 0.25;/rotatefurniture ROLL 45
9 FURNITURE_ROTATE_RESET_45 CMD_uiGameHomePortActivate #ffffff /pause 0.25;/rotatefurniture RESET
10 FURNITURE_LEFT_10 CMD_uiGameHomePortActivate #ffffff /pause 0.25;/movefurniture left 10
11 FURNITURE_RIGHT_10 CMD_uiGameHomePortActivate #ffffff /pause 0.25;/movefurniture right 10
12 FURNITURE_ROTATE_PITCH-45 CMD_uiGameHomePortActivate #ffffff /pause 0.25;/rotatefurniture pitch -45
13 FURNITURE_ROTATE_ROLL-45 CMD_uiGameHomePortActivate #ffffff /pause 0.25;/rotatefurniture roll -45
14 FURNITURE_ROTATE_YAW-45 CMD_uiGameHomePortActivate #ffffff /pause 0.25;/rotatefurniture yaw -45
Если вы хотите расставить множество предметов и допустим расположить их на одной стенке, то для того что бы случайно не поменять угол (а движение предметов ориентируется на ваше положение и если вы повернете фигурку вашего персонажа, то соответственно и предметы будут двигаться уже со смещением. при этом положение камеры не влияет), проще всего подойти к стене, сделать дроп этих предметов в одну кучу, отойти на пару шагов назад, поставить стул, повернуть его при необходимости к стене, сесть на него и вы гарантиованно зафиксировали вашего персонажа строго перпендикулярно стене. двигайте, крутите и делйте, что угодно. не переживая, что случайно сдвинетесь с места.
Ну и напоследок немного примеров декораций домов.